Click on the slide!
О сайте

Скачать бесплатно игры, программы, темы для Windows Phone 7 7.5 7.8 для Android 2.2-6.0      

Click on the slide!
О сайте

На этом сайте Вы сможете бесплатно скачать игры, программы, темы для ваших смартфонов, коммуникаторов, мобильных телефонов.       

Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks

Авторизация

Обзоры и новости мира смартфонов, обзоры новых смартфонов

 

 

И так стоит сказать, что смартфоны наступают. В 2012 году в России будет реализованно 45 миллионов сотовых телефонов и смартфонов, дает прогнозы компания "Евросеть". Еще около 11 миллионов аппаратов составляют так называемый черный рынок — это бывшие в употреблении и импортированные в обход официальных каналов. По итогам года число продаж сотовых аппаратов и смартфонов должен на 12% превысить прошлогодние и составит 45 миллионов, следует из данных "Евросети". В первом квартале 2012 года ритейлеры продали около 10 миллионов мобильных устройств, что на 14% выше прошлогодних данных. Среди проданных телефонов чуть менее трети — смартфоны (27,8%). Хотя продажи смартфонов в структуре выручки ритейлеров в этом году превысили такие же показатели по обычным телефонам.

 

 

Компания Samsung Electronics, южнокорейский производитель мобильных аппаратов, открыла информацию о своей прибыли. За прошедшие 3 месяца 2011 года, прибыль компании достигла пикового уровня – 5 миллиарда долларов. Сайт reuters.com информирует, что этот показатель существенно выше ожидаемого аналитиками. Те прогнозировали компании прибыль в 4,9 триллиона вон. Первый такой рекорд Samsung установил в середине 2010 года – доход за 3 месяца был 5 триллионов вон. За последний квартал 2011 года компания реализовала свыше 36 миллионов своих кпк, а за названный период 2010 года – 98 миллионов. На 2012 у Samsung масштабные планы – компания планирует продать 180 миллионов устройств.

 

 

Во всем мире реализуется все больше смартфонов и коммуникаторов, а их стоимость быстро падает. Как сообщает исследовательская компания ABI Research, в 2009 году 29% проданных смартфонов будут стоить дешевле 200 долларов. В 2007 году доля таких бюджетных решений составляла 19%, а в 2014 вырастет до 47%. Маленькая стоимость позволяет смартфонам вытеснять с рынка аппараты на базе обычных платформ – покупатели, имея на руках разные по функциональности, но схожие по стоимости устройства, выбирают продвинутые возможности. Как следствие, производители наполняют модельные ряды телефонами на основе Android, Symbian, Windows Mobile.

 

 

Пришедший в упадок когда-то крупнейший в мире производитель мобильных устройств вынужден пойти на жесткие меры. Nokia сообщила, что под окончание 2013 года уволит 10 тысяч рабочих, назвав эту инициативу повторным масштабированием компании. Сокращения затронет подразделение устройств и сервисов, научно-исследовательские центры в Германии и Канаде, а также специалистов, отвечающих за ИТ, корпоративные функции и вопросы поддержки. Консолидация производственных операций приведет к закрытию завода в финском Сало.

 

 

И так компания МТС стала победителем ежегодного рейтинга «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по данным исследования, сделанного главным международным издательским домом «Ридерз Дайджест». Компания МТС победила в рейтинге «Ридерз Дайджест» уже 6 раз, в нынешнем году оператор набрал 41% голосов респондентов в России, на 14% опередив основного конкурента. Исследование «Марка доверия» проводится каждый год, начиная с 2001 года и остается самым большим в Европе исследованием потребительских предпочтений. Опрос делается в 17 странах на 15 языках свыше, чем в 32 номинациях. Задача исследования — определить, каким брендам европейцы отдают предпочтение больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания потребностей людей. В 2012 году в России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили около полутора тысяч людей из всех регионов страны. Опрашиваемым было предложено назвать бренд-победитель в 34  категориях, 21 из которых — международные бренды, 13 — национальные. Все вопросы были полностью открытыми, то есть участники могли поставить на первое место любой бренд, который им нравиться.